Зачем интернет в гостинице?

Еще совсем недавно услугу подключения к всемирной сети Интернет предоставляли только самые дорогие отели. Сегодня проверить почту и отправить пару писем можно даже в недорогих гостиницах, хотя это и обходится недешево их владельцам.

Прежде всего, свободный доступ в Интернет интересует бизнесменов любого уровня и любого направления бизнеса – все большее число людей берет с собой в поездки ноутбук и работает в сети даже в выходные дни. Выбирая отель, они интересуются его расположением, уровнем комфорта в номере и наличием Интернета. Даже если бизнесмену нужна гостиница в Калининграде на ночь, он непременно выберет отель с бесперебойным доступом в сеть.

Туристы, напротив, прежде всего спрашивают про условия питания и проживания, а далее выясняют, есть ли в отеле бассейн, далеко ли пляж и экскурсионные объекты, и только потом вспоминают про Интернет.

Но в любом случае возможность выхода в сеть является серьезным преимуществом отеля, тем более крупного и высококлассного. Клиенты ожидают, что они смогут работать не только в бизнес-центре или вестибюле отеля, но и прямо в своем номере, причем за эту услугу им не придется дополнительно платить.

Но это, к сожалению, возможно далеко не везде. Многие отели предлагают услугу Интернет за дополнительную плату.

Дело в том, что установка системы обеспечения номеров отеля Интернетом, хоть проводного типа, хоть Wi-Fi, обходится недешево. И в дальнейшем приходится оплачивать услуги провайдера, балансируя между оплатой трафика и переходом к безлимитному Интернету.
Отель может пойти по пути ограничения тарифного плана конечных пользователей по трафику или времени доступа, а могут предоставить им возможность самим выбирать тарифный план, предлагая различные платные варианты тарифов.

Включение доступа в сеть в стоимость номера не вполне корректно: не каждый клиент пользуется этой услугой. Тем не менее, все больше отелей предлагают доступ бесплатно. На первый взгляд это невыгодно, но если посмотреть глубже, можно рассчитать, что один клиент, заехавший, например, в новый отель в Краснодаре и проживший 3-4 дня, окупит стоимость ежемесячного трафика, 3-4 десятка таких клиентов покроют затраты на оборудование и подключение и дальше пойдет только прибыль.

При большой конкуренции, которая существует в сфере гостиничных услуг, будет выигрывать тот комплекс, владелец которого вовремя перестроится и создаст самые благоприятные условия для своих клиентов, коими частично является и наличие интернет-связи в номере.

Tweet

No comments.

Leave a Reply